Loading...
На протяжении 20 лет Реал продает все виды печатного оборудования ведущих мировых производителей. Выбор оборудования является не простым делом. Как правило при приобретении оборудования основным критерием является цена, однако основным показателем должно быть количество рекомендованных копий в месяц, так как этот параметр напрямую влияет на дальнейшие расходы. Наряду с поставкой техники, мы поставляем расходные материалы и запасные части и являемся сторонниками использования оригинальных расходных материалов, тем самым увеличивая срок службы узлов и блоков оборудования и сокращения затрат на сервис и ремонт. В случае использования альтернативных расходных материалов, мы предлагаем проверенные временем альтернативные расходные материалы известных производителей.
Внедрение программных продуктов позволит оптимизировать работу компании, например уменьшив внутрикорпоративные согласования документов во много раз. Повысить эффективность работы сотрудников. Уменьшить количество бумажных документов. Централизованно управлять всеми печатными устройствами и учётными записями пользователей; Предотвратить утечку информации при печати конфиденциальных документов. Формировать отчетность об объеме печати в запрашиваемом периоде по подразделениям с детализацией до подчиненного подразделения и до сотрудника с содержанием различных данных. Генерировать почтовые сообщения в случае «критических» событий или предупреждений.
Гарантия / Сервис / Ремонт / Инструктаж - Все Ваши проблемы решит Центр наш!
Неотъемлемой частью имиджа любой компании является качественная и бесперебойная работа печатающей техники. Основная задача сервисной службы предупредить поломки и продлить срок службы узлов и механизмов. Мы осуществляем все виды послепродажной поддержки:
гарантия, расширенная гарантия, гарантийное и постгарантийное обслуживание, разовые ремонты, различные виды техническое обслуживания от простого договора до аутсорсинга печати. Инженеры имеют богатый практический опыт настройки и ремонта оборудования, повышают свою квалификацию регулярными очными и заочными тренингами в сервисных центрах производителей оборудования и каждый имеет свою специализацию , так как сегодня модельный ряд очень широкий со сложным программным обеспечением и один специалист не может знать все нюансы обслуживания разных производителей.